Помог более чем 30 компаниям от небольших стартапов до крупнейших корпораций увеличить выручку, перестроить процессы, улучшить клиентский опыт и уменьшит отток сотрудников.
Обучил продуктовым практикам более 1,500 человек.Создал уникальную программу развития мышления и soft-skills для продуктовых руководителей.
Воспитываю троих детей и успеваю 5-6 раз в неделю заниматься боксом, железом и бегать (все от спринта до марафонов и трейла).
Запишитесь на бесплатную консультацию со мной, где мы разберем конкретные точки роста именно вашего бизнеса
Услуги
Прокачать команду
Full-time погружение топовых экспертов даст быстрый результат в бизнесе и пересборку процессов
Сделать сотрудников более системными, насмотренными, драйвовыми и вовлеченными
Научиться тестировать гипотезы быстро и эффективно
Продиагностировать свои продукты и применить полученные навыки на практике
Улучшить конверсии
Вырастить продажи
Найти точки роста в продукте
Протестировать ключевые гипотезы
Провести исследования (оценка рынка, JTBD-интервью, расчет бизнес-модели и др.)
Собрать и потестировать MVP продукта
Определить стратегию выхода на рынок
Помочь перезапустить неуспешный продукт
Диагностировать состояние продуктового портфеля
Ускориться и трансформироваться продуктовые процессы
Создать Growth Team и синхронизировать ее в работу с другими подразделениями
Развить продуктовую культуру в компании
Со Сбером мы прорабатывали множество продуктов. Один из самых продвинутых продуктов компании - Ипотека.
Команды пришли с запросом:
Кейс
"
Помочь вырасти на Х% по продажам ипотек в цифровых каналах без ухудшения по просрочкам и другим контрольным метрикам.
За период трекинга с командой мы:
•нашли несколько точек существенного роста в продажах,
•пересобралипроцесс работы с заявками
• внедрили ML в работу алгоритмов.
Это позволило перевыполнить цель более, чем вдвое.
Из-за NDA мы не можем поделиться всеми графиками и находками. Но вот отзыв продакта на нашу совместную работу: “просто космос, очень ценно и много нового - не думали об этом и не копали в сторону (…) никогда, а выяснилось, что стоило бы”
В компании Х5 я проводил обучение продуктовых руководителей и офиса CTO.
Кейс
После серии тренингов мы также записали курс для нескольких тысяч сотрудников компании
В сумме это больше сотни сотрудников, которые не только прокачали своё мышление, но и освоили принцип работы с гипотезами, а также смогли потренировать все полученные навыки на своих продуктах
Компания занимается созданием и поставкой серверных шкафов и друого IT-оборудования. Запрос основателя был в выходе на принципиально новый уровень - ускорить команду, найти новые рынки и диверсифицировать бизнес.
Кейс
"
Мы работали с компанией сначала в режимах обучения и трекинга, но потом сделали успешный спринт. В рамках сринта мы собрали, оценили и приоритезировали основные потенциальные бизнес-направления. И полностью проработали с нуля 2 самых интересных бизнес-идеи. Одна из которых пошла в активную работу, а вторая была признана бесперспективной.
• Провели исследование рынка - более 20 интервью с участниками рынка. Сформулировали множество гипотез относительно бизнес-модели, образа продукта и стратегии выхода на рынок. Раньше у команды продукта не было такого глубокого понимания, несмотря на большой опыт в индустрии.
• Собрали карту рынка: собрали не только всех ключевых участников рынка (поставщики, интеграторы, дистрибьюторы, конечные клиенты, регуляторы и другие участники), но и описали связи между ними, их интересы и сложности. Оценили их конкурентоспособность. Выбрали ключевых партнеров и описали риски.
• Инициировали переход на DataDriven маркетинг - сейчас очень мало данных для принятия осознанных решений, а некоторые потери напрямую атрибуцируются в некачественную работу с данными и отсутствие сквозной аналитики.
• Собрали фактуру и инициировали пересборку отдела продаж. Выявили и подсветили неоптимальности, на которых компания теряет многие миллионы ежемесячно.
• Помогли сформулировать стратегические цели и декомпозировать их до дорожной карты
• Собрали и настроили работу Growth Team
• Помогли ускорить найм продуктовых экспертов в команду
Мы работаем как со стартапами, там и с корпоративными продуктами. Помогаем и b2c-, и b2b-, и даже внутренним продуктам. Мы понимаем разницу и используем разные подходы и инструменты.
01
На рынке РФ и за рубежом.
У нас есть эксперты не только внутри страны, но и эксперты по Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Европы/США и не только.
04
Широкая экспертиза.
У нас есть эксперты из всех индустрий (банкинг и финтех, edtech, ecom, AI, …).
02
Новые и уже запущенные продукты.
Готовы подключиться на любой стадии и помочь с недостающей экспертизой.
03
Нам важно, чтобы у вас получилось.
Результаты клиента для нас превыше всего, поэтому мы гибко подходим к каждому кейсу и всегда вовлекаемся на 100%.
05
Илья Забелин
Помог более чем 30 компаниям
Founder & CEO DAU/MAU
От небольших стартапов до крупнейших корпораций увеличить выручку, перестроить процессы, улучшить клиентский опыт и уменьшит отток сотрудников.
Обучил продуктовым практикам более 1,500 человек
Создал уникальную программу развития мышления и soft-skills для продуктовых руководителей.
Руководил Продуктовым Офисом Сбера
Отвечал за продуктовую трансформацию всех 2 500+ продуктовых команд, принес компании 20+ миллиардов рублей дополнительной годовой прибыли
Около 5 лет запускал и развивал продукты в Яндексе
х3 роста выручки сервиса, запуск и развитие сервиса онлайн-консультаций с врачами - Яндекс.Здоровье
Founder / co-founder / adviser
В стартапах и бизнесах в разных сферах - edtech, fintech, e-com, ML/AI
Воспитываю троих детей
И успеваю 5−6 раз в неделю заниматься боксом, железом и бегать (все от спринта до марафонов и трейла).
Выступления и статьи
Почему консалтинг ускоряет ваш бизнес и как отличить хорошего консультанта от инфоцыгана?
Кроме того поговорили про стартапы, корпоративные продукты и обучение.
Подкаст Тинькофф
мая
23
Перейти к подкасту
О продуктовой трансформации Сбера
Как мы преобразуем продуктовый процесс для тысяч команд Сбера и меняем продуктовую культуру 2 000+ продуктовых руководителей.
Статья на vc.ru
фев
19
Читать на vc.ru
Карьерное развитие продакта в корпорации
Что нужно для успешной карьеры в крупной компании и почему сайд-проекты - это win-win история, как для продакта, так и для работодателя.
Конференция Product Sense
апр
27
Слушать по ссылке
Корпорации vs стартапы
У Ани Булдаковой самое большое комьюнити русскоговорящих продактов. Поговорили про продуктовый подход в корпорации и свой бизнес.
Канал No Flame No Game
окт
14
Смотреть по ссылке
Разговор про найм продактов и карьеру
Карьера продакта: как строить карьерный трек эффективно и в гармонии с жизненными ценностями
Круглый стол Product Camp
ноя
13
Смотреть по ссылке
О плюсах и минусах корпораций, успехе продакта в энтерпрайзе и работе с большими ресурсами
Некоторые выжимки из моего 15-летнего опыта работы с продуктом в стартапах и корпорациях
Подкаст Make Sense
сен
1
Слушать по ссылке
Кто такой продуктовый трекер?
Обсудили, как внедрить в продукте процесс быстрой проверки гипотез и зачем нужен трекер.
Конференция Product Camp
окт
24
Смотреть по ссылке
Наши клиенты
Запишитесь на бесплатную консультацию
Подпишитесь на наши новости
Там вы найдете много полезного для вашего бизнеса @zabelinpro